Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Японочка

Родилось мое счастье по имени Кайри

На всякий случай сделаю пост про рождение моей доци. Имя придумали с женой. Начали гуглить, а такое имя есть у одного баскетболиста. Но в все равно имя Кайри - остается уникальным женским именем)) Когда придумывали имя, то долго не могли определиться с последней буквой и ударением. Вообщем определились на Ка'йри. На украинском языке Кайрi, на латинице для загранпаспорта получается Каiri. Вообщем уникальная ♀️ девочка с таким именем появилась 👶26 февраля в 22:42
⚖️Вес: 3,150 кг
📏Рост: 51 см

Кайри
promo pihovkin1 august 22, 2012 18:58 8
Buy for 100 tokens
Если вас заинтересовала реклама в блоге "Креатив и позитив в одном тюбике!", то этот пост для вас! Так как стоимость постовых, кратких и подробных обзоров периодически меняется, стоимость рекламы на сегодняшний день можно узнать лично по E-mail: pihovkin@gmail(точка)com Разместите свою рекламу в…
Японка-2

И такое бывает!



Сегодня случайно пополнил счет на 45 грн. на чужой номер (ошибся цифрами). Понятное дело, что деньги не большие, но все же такие невнимательные поступки радости не доставляют. Сначала я позвонил на тот номер, куда пополнил счет, но там не брали трубку. Потом написал туда такое СМС: "Здравствуйте! Я ошибочно пополнил вам счет на 45 грн., вы бы могли вернуть их на мой номер?". Ответа на это СМС я так и не получил. Придя домой после работы, я все же решил в последний раз позвонить и попытать судьбу. Трубку взяла женщина с прятным голосом и ответила мне на украинском языке, что это номер её дочки. Я попросил, если не сложно, вернуть мне денежку. И знаете что она мне ответила?

Collapse )
I'm not crazy

Андруцифен аниколирьевый

Вы только поймите меня правильно.



Как вы думаете, какие у меня первые мысли вызвала эта гифка? Сомневаюсь, что угадаете, по этому сразу скажу правильный ответ. Увидев эту гифку, я сразу решил, что это андруцифен аниколирьевый! Ну согласитесь, это же ведь он!

Да вы ШО?

Эээ... Капитан Америка!

В спорт зале увидел у чувака прикольную футболку Nike Pro Combat, но меня кумарил его голубой цвет. Думаю, а загуглю я похожие футболки и гляну какие цвета у них еще есть. Как запаялся искать, нашел вообще другие футболки, другой фирмы. Далее увидел крутое термо белье, думал уже его рассматривать в роли покупки. Но тут попадаю на фотки в контакте разных крутых фотболок: Супермена, Айронмена, капитана Америки и т.д. Короче ассортимент был реально разнообразным и хотелось себе сразу несколько купить футболок. Начал у продавца распрашивать что, по чем, смотреть фотки, вообщем даже изменил свое решение и определился на Капитане Америке. Там было еще другая футболка кэпа, с щитом. Но мне эта больше понравилась. Щит можно и самому сделать:



Вообщем поржали с сотрудниками с образа Капитана Америки, но вцелом я реально доволен покупкой. Размер четко подошел, а ведь я очень переживал, что будет лажа с размерами. Так же я впервые решился купить в контакте. Часто знакомые сталкивались с мошенниками, по этому что бы не рисковать, мне товар выслали наложенным платежом. Пусть это немного дороже, но за то если что-то бы не понравилось, отправил бы товар обратно, а деньги бы не платил. Смело могу посоветовать продавца из контакта, который даже сделал фотоотчет товара, который мне собирался выслать. Человек ответственный, не пришлось с ним даже разговаривать по телефону. Весь заказ был сделан в личных сообщениях в контакте.
Японочка

Кому коммент?

Заметил, что последний раз по просьбам друзей, я оставлял комментарии 25 июля 2013 года, т.е. это примерно 1,5 года назад. Знаю, что многим моим друзьям это важно, по этому не стесняйтесь, кидайте ссылки сюда в комменты, где нужно откомментить. Так же можете написать конкретный коммент, что бы я его скопировал и вставил у вас в посте. Вообщем дерзайте, такие "плюшки" я делаю не часто. Может из-за того, что у меня сегодня День рожения - я такой добрый :)


Collapse )
Барни Крут

Почему именно рулетка в казино

Кто ни разу за свою жизнь не бывал в казино - тот многое потерял. Пусть я не совсем азартный человек, но мне выпала большая честь побывать со своими друзьями в одном из казино. Понимая, что в казино время летит быстро и проиграть можно все свои сбережения, я решил не брать с собой большую сумму денег, а взял ту сумму, которую было бы не жалко проиграть. Всем рекомендую брать с собой столько денег в казино, сколько вы готовы заплатить за азарт, адреналин и в конце концов сервис, который предоставляет вам казино, в котором вы играете.


Collapse )
Японочка

Как возле своего ника поставить город/страну в reddit.com

Много гуглил на эту тему, но ничего не нашел. Искал как в reddit.com поставить значек своего города/страны. Спасибо моему другу, который помог с этим вопросом. Самое не приятное, что я в личку задалбывал с этим вопросом человека три - все они сволочи морозились и игнорировали мой вопрос. Так вот друзья, если вы будете гуглить как поставить значек в reddit.com возле своего ника, вы будете точно знать!



Вообщем жмем на (редактировать) и в появившемся окошке выбираете Флаир своей страны, города, области...
Японочка

"Домашняя группа". Как избавиться от ярлыка на рабочем столе.

Однажды встретился с такой нелепой ситуацией, когда не мог никак удалить с рабочего стола ярлык "Домашняя группа". Он сука появился после какого-то обновления операционной системы Windows 8. Если бы это было один раз, ну и хер с ним. А то однажды удалил его, а это опять сволота появился. Благо на ютюбе есть инструкция по удалению ярлыка "Домашняя группа". Вообщем если кто сталкивался с подобной хренью - меня поймет. А лекарство собственно вот:



Collapse )
Японочка

Murdered - прохождение игры

Вот и очередная игра, которую я прошел за пару дней. Сразу скажу, что эта игра на любителей. Для тех, кому нравятся квесты, задания на внимательность и кого не кумарят длительные диалоги.
Вообщем игра реально оригинальная. С самого начала игры сразу понятно, что сюжет в игре будет достойным и интересным. И поверьте мне, концовка в игре вас не разочарует. Вы ахренеете так же, как я. Рассказывать концовку не стану, но гарантирую, что вам она понравится. В этой игре старался убивать всех злых призраков, которые могли бы меня убить.
Вообщем всем любителям расследований и детективов - рекомендую игру к прохождению
Моя оценка: 6,8 из 10.


Collapse )