?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Подавляющее большинство квартир в Нью-Йорке не оборудовано стиральными машинами. Это не от нищеёбства, не подумайте! Это - распоряжение жилищных кооперативов. Прогресс в город пришел, как и везде, нежданно-негаданно, и оказалось, что 90% домов не приспособлены к чудесам техники. Нет специальных мощных розеток, нет системы слива воды, а «шланг в унитаз» - это потенциальные десятки тысяч долларов за порчу потопом чужого имущества. И вот владельцы домов взяли и на хуй запретили стиралки в квартирах в принципе. У меня, например, на этой квартире в арендном контракте прописано выселение в случае попытки установить стиралку.



Только самые счастливые жители новых зданий могут похвастаться своей laundry. Иметь стиральную машину в квартире в Нью-Йорке - это как ебаться с Бийонсе - круто, вызывает зависть, служит предметом часовых разговоров с охами, ахами и катарсисом. На новоселье в такой квартире гости открывают машинку, засовывают туда голову, чтобы убедиться, что это не мираж, тыкают кнопочки, гладят по пластиковым бокам и пьют за ЛОНДРИ. Кому-то повезло меньше - стиралки есть не в квартире, а в здании, например, в подвале и ими могут пользоваться только жильцы. Ну и есть остальные (коих - большинство), кто или ходит в ландромат, или отдает своё шмотьё в прачечную.

Шо такое ландромат? Это то самое романтичное место из голливудских фильмов, где рождаются семьи, ведутся душевные разговоры, пьётся кофа и летают купидоны. Ага. Ага.
Харитон. Ульяна. Йовлампий.
Никакой романтики там нет. Стоит куча старых стиральных машин, которые за $2,75 готовы испортить тебе новые трусы или недовывести жирное пятно с рубашки. После стирки принято белье сушить в другой машине. Еще $2,75. Порошков тут нет - все ходят с пластиковыми бутылями жидкого Тайда. Не спрашивайте. Пиздец.
Альтернатива - китайские прачечные. Приносите барахло. Его взвешивают. Платите доллар за паунд (полкило примерно) белья. Его стирают. На следующий день выдают вам ваши вещи без трех носков, но с чужим полотенчиком, аккуратно сложенные в стопочку. Удобно.
Вещи от такого ухода убиваются в хлам. Поэтому гардероб Нью-Йоркца - джинсы и футболка зимой, трусы и панамка летом. Мужчины ходят в разных носках и не парятся, женщины галопируют в растянутых свитерах и трениках.
Мода убита прачечной индустрией и уверенным похуизмом в отношении собственного внешнего вида.
(c) Nick Golovin

Comments

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
nestor_lohara
9 ноя, 2017 16:56 (UTC)
бабло не пахнет?

нахуй
vovo555
14 июл, 2018 11:31 (UTC)
Мда, поучительно... Рассказал жене - не поверила!
pihovkin1
15 июл, 2018 12:40 (UTC)
чего не поверила? Что говорит? ))
vovo555
31 июл, 2018 07:55 (UTC)
Про гардеробец...
lidiya_nic
14 июл, 2018 19:31 (UTC)
А химчистки зато есть самообслуживания, как у нас были в СССР, а эти гады все хорошее ликвидировали.
Да и прачечные тоже были самообслуживания в СССР. Дома стоит машинка, но она маленькая, а там огромные и мощные, да еще и гладильные устройства. Муж с женой берут чемоданы грязного белья и вещей, если много накопилось, и идут стирать в ближний квартал. Приносят все чистое, накрахмаленное и отглаженное! Это было очень удобно!
Все у нас против людей!
Твари просто.
olexiy_o
14 июл, 2018 21:12 (UTC)
Ну, проблемка так себе)))
canada_alex
15 июл, 2018 03:18 (UTC)
Вранье.
В рентовках машинок действительно нет, просто потому, что это бизнес, отдельные компании предоставляют это как отдельный сервис, на первом этаже или подвале, не верите, смотрите теорию большого взрыва, ЧАСТНОЕ жилье (кондо, тауны, семи, дома и т.д.) без отдельной комнаты со стиралкой и сушкой НЕ бывает.
Точка
057rus
15 июл, 2018 20:32 (UTC)
>Нет специальных мощных розеток, нет системы слива воды
что за чушь? У нас тоже не было, но протянуть медный заземленный провод от щитка ни кто не мешает и будет тебе розетка. Я вообще проще поступил, всю проводку поменял на медь, 2 УЗО и 6 автоматов. Что касается слива, какой унитаз? В 21 веке живет, пластиковые трубы на слив в Америке не известны?

( 9 комментариев — Оставить комментарий )









Яндекс.Метрика

Размещение рекламы по
E-mail:
pihovkin@gmail.com


Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner