pihovkin1 (pihovkin1) wrote,
pihovkin1
pihovkin1

Игры для мальчиков

В принципе в такие игры могут играть не только мальчики, но и девочки. Да, это конечно не куклы, но в этих играх есть то, что больше конечно парням нравится (драки, стратегии, симуляторы). Вот лично я люблю в браузерных флеш играх то, что бы они сильно не подгружали систему и были действительно интересными. И вот тут реально нашел кучу таких игрушек. Вот на пример понравилась забавная игрушка, которая называется "Варвар". Весит она всего 16 мегабайт, по этому загружается практически моментально.

Управление совершенно не сложное, вам сверху пишут на что нажимать, по этому интуитивно все понятно, даже не зная английского языка.

Игры для мальчиков

Вообщем ходишь, мочишь чуваков разных, лучников. Можно лупануть с ноги. Так же поднимаешь бочки, бросаешь во врагов, бочки взрываются, короче куски мяса, трупы...

Любителям стратегий, рекомендую сыграть в игру "Империя". Принцип очень прост, собираешь ресурсы, строишь здания, отвоевываешь территории:

Игры для мальчиков

На начальном этапе игры, рекомендую сначала сделать упор на добычу золота, так как его реально не хватает.

Вот такие игры для мальчиков помогают убить время даже на работе! Вот тут: http://strelyalkino.ru/ каждый может выбрать себе игру по вкусу.
Tags: pr, игры
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Креативный спальный мешок в виде медведя

    Если задуматься, то такой креативный мешок в виде медведя может не только согреть вас во время сна, а так же спасти вам жизнь. Например вы растелили…

  • Тренды мужской моды 2020 года

    Что-то с мужской модой явно творится какая-то жесть. Но как эти экземпляры могут не радовать и не улыбать? Ну серьезно, если не воспринимать всех…

  • Креативные часы

    Очередная подборка креативных часов. Интересно, а много людей сейчас у себя дома вешают часы на стену? Заметил, что на руку надевают уже больше…

promo pihovkin1 august 22, 2012 18:58 8
Buy for 100 tokens
Если вас заинтересовала реклама в блоге "Креатив и позитив в одном тюбике!", то этот пост для вас! Так как стоимость постовых, кратких и подробных обзоров периодически меняется, стоимость рекламы на сегодняшний день можно узнать лично по E-mail: pihovkin@gmail(точка)com Разместите свою рекламу в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment