May 16th, 2012

Барни о_О

Подводные пришельцы на пляже

Блин, вот смотришь это видео и охуеваешь с людей. Я бы наверно не поняв что это за хрень - помчался бы на берег и зарылся в песке. Нет, эти же людишки все храбрые, они даже гладят вот эту срань. Фу!


_____________________________________________________________________________
Не для кого уже не в диковинку телефоны iPhone. Куда не глянь - практически уже у каждого пятого такой телефон. Ну, это я сужу по своему городу, в других городах может и другие показатели. Но я мало видел, что бы у кого-то был на этот телефон какой-нибудь креативный чехол! Ведь с таким уникальным чехлом - ваш телефон становится еще более стильнее! Вот лично я видел очень крутые чехлы в виде джойстика на 8-ми битную приставку. Или скажем в виде магнитной кассеты! Ну прикиньте, говоришь в кассету - это же ведь круто! Так что имея такой телефон, я бы не пожалел денег на достойный чехол!
promo pihovkin1 август 22, 2012 18:58 8
Buy for 100 tokens
Если вас заинтересовала реклама в блоге "Креатив и позитив в одном тюбике!", то этот пост для вас! Так как стоимость постовых, кратких и подробных обзоров периодически меняется, стоимость рекламы на сегодняшний день можно узнать лично по E-mail: pihovkin@gmail(точка)com Разместите свою рекламу в…
Эштон-курит

Какими были гопники в 1991 году

Наткнулся на интересное видео. Может быть кто-то помнит передачу "До 16 и старше"? Так вот, примерно сейчас с того времени не многое изменилось. Разве что рабочая форма у нынешних гопников другая :) Понравился диалог: - Как ты относишься к гопникам? - Не плохо :) Вообщем всем рекомендую посмотреть это видео, много чего вспомните...

Эштон-курит

Беларусь атаковали комары

13 мая возле деревни Никольцы, Мядельского района Минской области, очевидец обнаружил огромную тучу комаров!
Ребята, есть кто-нить из этих мест у меня во френдах? Не ужели это правда и не фотошоп? (об фейке я уже вообще молчу). Просто действительно интересно. Может вам там таблеток от комаров прислать или еще что-то? А то сам до усрачки ненавижу этих насекомых!

1.


Collapse )