?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сдул пенку

Люблю вот так снимать звезды с танков с первого раза :)









Метки:

Comments

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
rascasse
13 июн, 2014 07:49 (UTC)
ЗачОтно квас откатал!
pihovkin1
13 июн, 2014 09:31 (UTC)
Да сам не ожидал :) Вначале боя шанс на победу был где-то 37%
rascasse
13 июн, 2014 07:52 (UTC)
какая пушка?
pihovkin1
13 июн, 2014 09:32 (UTC)
топовая конечно же.
dizertox
13 июн, 2014 19:46 (UTC)
жесть, а я на каникулах что-то все больше в тоску впадаю от WOT )))
pihovkin1
13 июн, 2014 21:32 (UTC)
та я тоже уже не так прусь по танкам. Ото чисто в футбол в танках покататься, пофаниться)))
dizertox
13 июн, 2014 21:37 (UTC)
самое удивительное, что даже в этом режиме балдежном новом попадаются АФКашные в команде и индивидуумы клешнекопытные, которые вместо игры поносят свою команду ))
pihovkin1
13 июн, 2014 21:50 (UTC)
ну, не без этого ))) Круто конечно в скайпе с соклановцами в футбик играть в одной команде :)
dizertox
13 июн, 2014 21:56 (UTC)
ну так то наверное да )))
haraharah
14 июн, 2014 04:02 (UTC)
О, отлично прям, не грех похвастаться.
pihovkin1
14 июн, 2014 10:17 (UTC)
Ага, что самое обидное, когда звезду снимаешь - фигню набиваешь, но уже как есть. А тут первый бой и вот так круто все получилось. Слив гарантировался, видел как все в команде сливаться начали. Но почему-то меня редко кто подсвечивал, а я всех подсвеченных сразу старался сваншотить. Вообщем повторить такой бой думаю не получится :)
( 11 комментариев — Оставить комментарий )









Яндекс.Метрика

Размещение рекламы по
E-mail:
pihovkin@gmail.com


Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner