?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Психологи уверяют, что человеком руководят ассоциации. К примеру, мужчина часто выбирает для себя жену, внешне напоминающую его мать. Или многие люди невольно воспринимают в штыки собеседника, похожего на своего врага. Причем все это случается бессознательно. Словно в мозгу человека уже запрограммирован ответ на вопрос. Дизайн-студия Atipo решила лишний раз доказать этот факт и создала новую рекламную компанию, в которой обычные листы бумаги представляют ту или иную киноленту.

1.



2.

Фаренгейт 451.

3.

Дракула.

4.

JAWS.

5.

Чужой.

6.

С первого взгляда сложно понять: какой именно фильм запрограммирован в клочке цветного картона. Но, приглядевшись, можно понять, что две дырки на красной бумаге символизируют графа Дракулу. А множество дырок на картоне, напоминающем обои – не что иное, как следы от пуль широко известных Бони и Клайда. Самым оригинальным образом изображен Франкенштейн. Авторы проекта просто сшили два куска картона разного цвета черными нитками.

7.

Бони и Клайд.

8.

Броненосец Потемкин.
Всего было подобрано 14 ассоциаций на фильмы, считающиеся классикой жанра в мире кинематографии. Сама реклама была создана в рамках промо-акции для поставщика графических услуг «Minke». Специально для этого дизайн-студия Atipo разработала подарочные коробки из плотного картона, куда и были упакованы символичные киноафиши. Кроме того работы были представлены на сайте компании.

9.

Эдвард руки-ножницы.

10.

Угадай, кто придет к обеду.

11.

Загадочная история Бенджамина Баттона.


Comments

( 2 комментария — Оставить комментарий )
belka_unit
6 июн, 2014 22:16 (UTC)
Дракула, чужой и 451 по Фаренгейту прямо-таки считываются. А вот "Броненосец "Потёмкин" мне неочевиден. Это волны и революция? Или потёмкинская лестница, по которой катится коляска? Но ассоциация уже закрепилась, похоже, что намертво)
pihovkin1
8 июн, 2014 01:20 (UTC)
ассоциация рубит тут креатив )))
( 2 комментария — Оставить комментарий )









Яндекс.Метрика

Размещение рекламы по
E-mail:
pihovkin@gmail.com


Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner