?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мини coca-cola

Размер имеет значение. В этом твердо убеждены в компании Coca-Cola. Причем для всех желающих они готовы предоставить продукцию в таре любого объема. К примеру, последняя рекламная компания мирового производителя посвящалась «мини-коке»: напитку, разлитому в банки, объемом 0,2 литра. В ходе рекламы было решено поставить в крупнейших городах Германии крошечные торговые киоски. Необычные палатки вызвали среди населения такой ажиотаж, что продажи кока-колы в банках выросли на 278 процентов.

1.



2.

Рекламная компания была проведена в сотрудничестве с «Ogilvy & Mather Berlin». Именно они осуществили необычную идею. И именно благодаря их стараниям во время акции в одном киоске в день продавалось до 400 банок кока-колы, а сами продавцы становились настоящими знаменитостями.

3.

Идея мероприятия заключалась в том, чтобы отвлечь людей от стремления к гигантизму. Женщины стараются увеличить грудь, мужчины – накачать мускулы. Быть лучше, конечно, нужно. Но, по мнению Coca-Cola, все хорошо в меру.


Comments

( 7 комментариев — Оставить комментарий )
urgor
21 май, 2014 14:25 (UTC)
Молодцы..) Кока-кола вообще великая компания..)
pihovkin1
21 май, 2014 14:39 (UTC)
это точно, не смотря даже на то, что всего в трех странах мира она считается запрещенным продуктом...
urgor
21 май, 2014 15:00 (UTC)
про запрет не знал..) а что это за страны и по каким мотивам?
pihovkin1
21 май, 2014 15:14 (UTC)
в личку кинул ссылку
urgor
21 май, 2014 15:16 (UTC)
список стран и причины не удивили..))
pihovkin1
21 май, 2014 15:29 (UTC)
ну вот видишь )))
(Удалённый комментарий)
pihovkin1
21 май, 2014 18:25 (UTC)
Согласен. Концентрация креатива зашкаливает в этих лоточках )))
( 7 комментариев — Оставить комментарий )









Яндекс.Метрика

Размещение рекламы по
E-mail:
pihovkin@gmail.com


Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner