?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Онлайн-энциклопедия Brandirectory опубликовала рейтинг 500 самых ценных на сегодняшний день брендов. Критериями для определения ценности послужили предполагаемые будущие доходы и сумма, которую компания готова была бы заплатить за свой бренд, если бы им не владела.


Из стран второе место занимает Япония, поскольку ценность трёх её крупнейших брендов – Toyota, Mitsubishi и Honda возросла на 30%.

В первую пятёрку входят также Германия, Франция и Великобритания, в то время как совокупная ценность крупнейших брендов второй по величине экономики мира – Китая позволяет этой стране занять только шестое место.

Самый значительный рост ценности можно отметить у таких брендов, как Verizon (с 10 до 5 места), Nike (с 60 до 35)и Allianz (с 75 до 38). Самые заметные падения потерпели Shell (с 12 до 18 позиции), Home Depot (с 18 до 25) и Marlboro (с 57 до 81).







Comments

( 2 комментария — Оставить комментарий )
grazy_gunner
19 фев, 2014 13:25 (UTC)
Очень интересно!
pihovkin1
19 фев, 2014 13:50 (UTC)
рад, что пригодился пост :)
( 2 комментария — Оставить комментарий )









Яндекс.Метрика

Размещение рекламы по
E-mail:
pihovkin@gmail.com


Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner