?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Время спорта!

Все себя ни как не могу заставить пойти в тренажер. Раньше когда я туда ходил, я работал не так долго. Ну, вернее приезжал домой раньше, чем сейчас. А сейчас я примерно в 19:30 приезжаю домой и уже в падлу куда-то ехать заниматься. По выходным людей много в зале. Спортсмены, а как вы решаете эту делему?



Comments

( 23 комментария — Оставить комментарий )
nasos1975
10 янв, 2014 20:49 (UTC)
езжу на велосипеде....
pihovkin1
12 янв, 2014 11:25 (UTC)
ну, это я тоже делал, когда было более-менее тепло. А ты на работу и с работы на веле ездишь?
nasos1975
12 янв, 2014 19:45 (UTC)
да, езжу. Погода далека от прошлогодних минусов,в которіе я кстати тоже ездил. Одеваешь термобелье и вперед))) например вот http://www.youtube.com/watch?v=tInMykKGei8
pihovkin1
12 янв, 2014 20:02 (UTC)
не нашел фотку, где я в снегах с другом катаем )))) но мне далеко пидалировать придется с дома на работу. А когда приеду - буду уже таким заебаным, что работать не захочется, да и потным потом сидеть, так что это не вариант...
nasos1975
13 янв, 2014 07:18 (UTC)
на работу - с работы у меня выходит до 8 км на круг....на работе переодеваюсь,поначалу напрягало,сейчас втянулся. Так что важно желание
pihovkin1
13 янв, 2014 17:30 (UTC)
то, что переоделся - это тебя чище не делает... я как-то брезглив потом к себе...
nasos1975
14 янв, 2014 06:11 (UTC)
нормальное термобелье/велоформа+не воображать что ты должен выиграть тур де франс( в смысле ехать спокойно, а не ставить рекорды скорости)и проблема запахов/ощущений не встает как таковая
pihovkin1
14 янв, 2014 18:57 (UTC)
ну хз.... а летом в термобелье можно? ))
nasos1975
14 янв, 2014 19:28 (UTC)
Летние варианты тоже есть
vasiapetechkin
11 янв, 2014 08:01 (UTC)
у нас в офисе спортзал :-P
pihovkin1
12 янв, 2014 11:27 (UTC)
блин, визучка вам! :)
boronos
11 янв, 2014 09:10 (UTC)
ахахах, жесть
а что интересное упражнение, для ног и пресса хорошо пойдет :DD
pihovkin1
12 янв, 2014 11:27 (UTC)
ага, ихтиандрова тяга ))) можно так назвать ))
murtoza
11 янв, 2014 10:59 (UTC)
Пошел второй месяц моих походов в зал.
С работы дома в 17:30
Прихожу туда в 20:00, в 20:30
Зал небольшой и в это время обычно уже народу совсем мало. Вчера уходил, последним.
pihovkin1
12 янв, 2014 11:28 (UTC)
круто, но когда дома в такое время, то это очень круто. А то я до 18:00 работаю, потом плюс добираться в час пик...
murtoza
12 янв, 2014 12:41 (UTC)
На работу сразу сумку с питанием и одеждой спортивной. Поел на работе углеводов с белкАми за пару часов и после работы в зал. Некоторые перед работой умудряются, но я только до дома добраться и упасть сразу.
pihovkin1
12 янв, 2014 13:27 (UTC)
ну, это единственный вариант. Но когда заебанный (а это практически каждый рабочий день такой) едешь в пробках с работы в забитом транспорте, то уже пропадает всякое желание куда-то еще ехать "качаться"...
murtoza
12 янв, 2014 13:29 (UTC)
остается жиреть =))
nur_co
13 янв, 2014 13:02 (UTC)
после работы - обязательно сразу в зал. из дома уже не выбраться, тем более зимой
pihovkin1
13 янв, 2014 17:38 (UTC)
согласен, но где бы взять сил и желания после тяжелого рабочего дня, после 19:30 часов идти в зал?
nur_co
14 янв, 2014 10:52 (UTC)
это как привычка, 2 недели через силу, потом без этого никак - когда становятся видны результаты, вообще с ума сходишь
pihovkin1
14 янв, 2014 18:58 (UTC)
да я понимаю, было такое у меня... Походу праздники тогда все поломали + смена работы...
( 23 комментария — Оставить комментарий )









Яндекс.Метрика

Размещение рекламы по
E-mail:
pihovkin@gmail.com


Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner