?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очень крутой клип, сделанный Киевской инди-рок группой "Brunettes Shoot Blondes". Для снятия клипа понадобилось 14 яблочных гаджетов и немного креативного мышления. Сняли клип одной камерой, без монтажа и прочих спец эффектов:





promo pihovkin1 august 22, 2012 18:58 8
Buy for 100 tokens
Если вас заинтересовала реклама в блоге "Креатив и позитив в одном тюбике!", то этот пост для вас! Так как стоимость постовых, кратких и подробных обзоров периодически меняется, стоимость рекламы на сегодняшний день можно узнать лично по E-mail: pihovkin@gmail(точка)com Разместите свою рекламу в…

Comments

( 7 комментариев — Оставить комментарий )
bolshoy_ru
22 сент, 2014 11:17 (UTC)
вот почему я никогда не куплю их продукцию. Все фирмы не выёбываются и пишут "реклама", а эти типа киевские индирокгруппы случайно в новый гаджет попали. И так каждый раз по месяцу-полтора грузилова.
pihovkin1
22 сент, 2014 12:21 (UTC)
Мне пофиг как на огрызки, так и на яблодрочеров. У меня андроид - довольный и не хочу менять.
konorlaoo04
22 сент, 2014 11:19 (UTC)
Круто)
pihovkin1
22 сент, 2014 12:13 (UTC)
согласен, ребята молодцы!
sayanarus
22 сент, 2014 11:59 (UTC)
Очень!
pihovkin1
22 сент, 2014 12:13 (UTC)
ага, без бэ! ))
dermoglot
22 сент, 2014 16:43 (UTC)
пиздатая инди хуйня
( 7 комментариев — Оставить комментарий )









Яндекс.Метрика

Размещение рекламы по
E-mail:
pihovkin@gmail.com


Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner